Гарантийный срок на программно-аппаратные решения составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты приобретения Товара конечным пользователем (Клиентом).
Датой начала гарантийных обязательств является дата поставки Товара Клиенту в рамках договора поставки или дата, указанная в гарантийном листе при розничной торговле.
Гарантийное обслуживание и диагностика Товара производится на территории Поставщика. Доставка Товара на гарантийный ремонт и диагностику Клиент осуществляет за свой счет. После окончания диагностики или гарантийного обслуживания Клиент за свой счет осуществляет самовывоз Товара.
Гарантия не распространяется в случаях:
- наличия механических повреждений Товара по вине Клиента либо третьих лиц вследствие неправильного или небрежного обращения, а также вызванные химическими, электромеханическими или электрическими воздействиями. В том числе нестабильности электросети, а также существенных негативных воздействий окружающей среды;
- проведения самостоятельного ремонта;
- нарушения Клиентом правил транспортировки, хранения, эксплуатации, действия третьих лиц, попадания внутрь воды и других жидкостей, сыпучих веществ, животных (насекомых), действий обстоятельств непреодолимой силы (пожара, грозы, наводнения, природной катастрофы и т.д.), а также любых других обстоятельств, не зависящих от Поставщика;
- неправильного неадекватного использования Товара, неправильного ухода, нарушения правил эксплуатации;
- использования Товара неквалифицированным персоналом или в условиях, выходящих за рамки требований к окружающей среде и электропитанию, использования Товара на оборудовании, компьютерной технике, в составе сетей, не соответствующим эксплуатационным требованиям к Товару;
- повреждения или гибели Товара вследствие действия обстоятельств форс-мажора.
Если в течение гарантийного срока поставленный Товар, на который распространяется гарантия, окажется дефектным, Поставщик по требованию Клиента, за свой счет устраняет дефекты путем ремонта неисправного Товара, или по письменному согласованию с Клиентом и/или невозможности ремонта гарантийного Товара заменяет его на аналогичный Товар.
В случае обнаружения некачественного Товара, для ремонта в период гарантийного срока, Клиент обязан немедленно уведомить об этом Поставщика и доставить некачественный Товар Поставщику.
Послегарантийное сопровождение Товара осуществляется на основании отдельного Договора.
Претензии по качеству Товара принимаются от Поставщика/Клиента Поставщика в письменной форме на электронную почту support@ittas.by либо info@ittas.by.
Время проведения любого типа работ (услуг) по гарантийному обслуживанию согласовывается Поставщиком с Клиентом в рабочем порядке в зависимости от сложности данного вида работ и с учетом необходимости обеспечения бесперебойности работы служб Клиента. При этом Поставщиком и Клиентом составляется и подписывается соответствующий двусторонний акт рекламации с указанием наименования Товара, подлежащей гарантийному обслуживанию, ее количества, характер неисправности (описания неисправности), срок устранения неисправности.
Уважаеме клиенты! Обращаясь к нам в рамках гарантийного обслуживания будьте готовы:
- предоставлять четко сформулированные претензии по работе Товара;
- обеспечить невмешательство неуполномоченного и необученного персонала, а также посторонних лиц, в работу Товара;
- соблюдать Руководство по эксплуатации Товара, а также рекомендации Поставщика, переданные письменно, в том числе по электронной почте и (или) по телефону.
Для получения консультации обратитесь по телефону +375 17 318-08-50 или заполните форму обратной связи на странице Контакты.